Совладельцы ВМТП выкупили у Магнитки долю порта
Акционеры ЗАО “Порт-Актив” на внеочередном собрании одобрили приобретение 50% уставного капитала ООО “М-Порт”, которому принадлежит 95,2% акций ОАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП). Как сообщается в материалах ЗАО “Порт-Актив”, номинальная стоимость приобретаемой доли ООО “М-Порт” составляет 1,502585 млрд. руб.
В настоящее время ЗАО “Порт-Актив” уже владеет 50-процентной долей ООО “М-Порт”, вторым совладельцем является ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат” (ММК).
Напомним, что 1 июня, когда появились первые сведения о желания владельцев ММК продать свои акции ВМТП, InfraNews предположило, что стоимость порта не превысит $60 млн. Если верить материалам компании акции проданы за $59 млн. Хотя вероятно, это всего лишь номинальная цена. Кто финансирует выкуп, кто станет партнером нынешних владельцев ВМТП, станет скоро известно.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн