Претендент на Новороссийский КХП
Группа “Разгуляй”, объявляя вчера итоги 2006 года, рассказала о серьезных изменениях в структуре своих активов. “Разгуляй” продал Колпнянский сахарный завод, Бугульминский КХП и Азовский портовый элеватор. Вместо этого компания хочет стать совладельцем Новороссийского КХП, через который экспортируются самые большие партии российского зерна. На это приобретение “Разгуляй” готов потратить более 1 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с компанией WJ, самым крупным после государства совладельцем Новороссийского КХП.
Президент «Разгуляя» Игорь Потапенко подтвердил РБК daily информацию, но сумму сделок не стал раскрывать.
Покупателем Азовского портового элеватора стало казахское ТОО “АПК Инвест”, сообщил РБК daily Игорь Потапенко. Владельцем компании, по его словам, является Нурлан Тлеубаев, президент Зернового союза Казахстана. “Сумма сделки никак не меньше $20 млн., а скорее $20—30 млн.”, — предполагает руководитель компании — экспортера зерна Valars Кирилл Подольский.
Теперь компания намерена потратить более 1 млрд. руб. на покупку максимально возможной доли в Новороссийском КХП, при этом контрольный пакет в 51% сохранится у государства. Сейчас «Разгуляй» владеет 1% акций Новороссийского КХП. Этот портовый элеватор с перевалочной мощностью 2 млн.т. зерна в год считался главными экспортными воротами для российского зерна. Недавно уже сдана первая очередь терминала на 4 млн.т. в том же Новороссийске.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару