Птица с разными крыльями
Транспортная группа FESCO завершила сделку по созданию совместного предприятия с группой компаний ESF – FESCO ESF Limited. Новая компания, доля FESCO в которой составляет 70%, создается на основе балтийского фидерного контейнерного оператора ESF Euroservices. Сообщает сайт ДВМП.
Согласно справке с того же сайта: ESF Euroservices работает на рынке с 1995 года и осуществляет полностью интегрированный сервис по перевозке и обработке контейнеров на маршрутах между портами в Нидерландах, Бельгии и Германии с одной стороны и портами России, Финляндии и Прибалтики с другой, оперируя на сегодняшний день тремя фидерными линиями:- Роттердам/Гамбург/Антверпен – Санкт-Петербург- Гамбург – Котка/Хельсинки – Гамбург – Клайпеда/РигаESF Euroservices имеет собственные офисы в портах Роттердам, Антверпен и Санкт-Петербург, и агентов в Гамбурге, Хельсинки, Гуль, Риге, Клайпеде, Таллинне и других портах. Объем контейнерных перевозок, осуществленный ESF Euroservices в 2006 году, превысил 130 тыс. TEU.
Согласно данным отчета InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.” доля компампании на рынке Большого порта Санкт-Петербург составила 8,51%. Основной терминал обслуживания Первый контейнерный терминал, входящий в группу НКК, принадлежащую на 50% ДВМП. Компания оперирует тремя судами (2001-2002гг. постройки) вместимостью 868 TEU, Anna Sophie, Berit и Laura Ann. Суда находятся во фрахте. Примерная выручка компании в 2006г. $90-110 млн. Стоимость бизнеса по нашим оценкам не превышает $20-30 млн.
Ранее мы предполагали, что сделка с небольшим фидерным оператором в Нидерландах, дело рук ДВМП. Подробности той сделки так и не раскрыты, зато стало понятно, что на самом деле имели ввиду акционеры ДВМП.
Так что теперь компания выглядит как странная птица. Дальневосточное судоходное крыло большое, балтийское маленькое; дальневосточного терминального крыла нет, а балтийское крыло огромное.
Посмотрим, как будет компания наращивать мускулатуру, чтобы крылья хотябы казались одинаковыми.
Новости по теме
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.