Спрос бункеровщиков поднял цены на мазуты
Спрос на мазут на рынке Дальнего Востока стабилизировался, оставаясь при этом высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, что поддерживает цены на продукт, считают трейдеры.
“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами идет и будет продолжаться до первого льда северный завоз на Камчатку”, – отметил трейдер, работающий в портах Хабаровского края.
В частности, мазут М-40 к концу текущей недели поднялся в цене на 150-200 рублей до 7,45-7,5 тыс. руб. за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 200 рублей до 14,5-14,7 тыс. руб. за тонну (exw Хабаровский и Комсомольский-на-Амуре НПЗ), сообщает Рейтиер.
“Все в ожидании, когда на рынке появится новая партия продуктов, приобретенная на тендере Роснефти, с Комсомольского-на-Амуре НПЗ). Вероятнее всего, цена на мазут М-40 Комсомольского НПЗ увеличится еще рублей на 100-150 (за тонну)” – прокомментировал ситуацию один из трейдеров.
Он пояснил, что в ожидании тендера активность рынка упала в пятницу, хотя объем закупаемых партий ранее оставался довольно высоким.
По словам трейдеров дальневосточного региона, сейчас цены на мазут марки М-100 при реализации через порт Ванино увеличились на 100-150 рублей за тонну по сравнению с прошлой неделей.
В последние два дня продукт предлагается по 8,5 тыс. руб. за тонну с Ангарской НХК, 8,6 тыс. руб. за тонну с Ачинского НПЗ. Присутствовали объемы и с Омского НПЗ по цене 8,3 тыс. руб. за тонну. Мазут марки М-40 производства Комсомольского НПЗ отгружался по цене 8,700-8,8 тыс. руб. за тонну, при условиях отгрузки с нефтебазы, СМТ и мазут флотский Ф-5 – по 15,5-15,75 тыс. руб. и 10,35-10,85 тыс. руб. за тонну соответственно.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота