Совкомфлот и Газпром закажут суда на верфи, которой осталось жить один год
Делегация “Газпрома” и “Совкомфлоти” посетила предприятия ОАО “Балтийский завод” и ОАО “Выборгский судостроительный завод”, продукция которых может быть востребована при реализации приоритетных проектов “Газпрома” на арктическом шельфе. Были рассмотрены возможности предприятий по строительству морских буровых платформ, судов обеспечения, а также судов для транспортировки сжиженного природного газа.
“Совкомфлот” и ОАО “Газпром” собираются сделать Балтийскому заводу заказ на строительство современных судов и изготовление изделий машиностроительной продукции. На сегодняшний день принято решение о создании совместной рабочей группы, сообщили в пресс-службе завода.
Рабочая группа подготовит предложения по строительству судов-снабженцев, изготовлению конструкций для морских ледостойких платформ и широкого спектра изделий машиностроения для предприятий газовой отрасли (установок по сжижению и очистке природного газа, теплообменных аппаратов различного вида, паровых котлов и др.)
Представители “Совкомфлота” предложили руководству Балтийского завода в двухнедельный срок разработать предложение по строительству серии танкеров-асфальтовозов. При их строительстве будут использованы высокотемпературные стали, с которыми специалисты Балтийского завода имеют большой опыт работы.
Кроме того, “Совкомфлот” заинтересован в размещении на предприятии заказов на строительство судов типа Rо-Rо, танкеров ледового класса дедвейтом 52 тыс.тонн, судов-снабженцев ледокольного типа и судов типа «река-море».
Напомним, что на сегодняшний день Балтийский завод, помимо военных заказов, выполняет заказ Росморпорта на два судна, и заказ шведской Stena Ro Ro AB на три ро-ро судна, водоизмещением 8,5 тыс.т, первое из которых было запланированно к сдаче в июле 2007г.
Выборгский завод строит всего два танкера, для Казмортрансфлота, водоизмещением 12,36 тыс.т.
Единственное, что настораживает, это несоответствие масштабов предприятий. Где Газпром с Совкомфлотов, а где Выборгский и Балтийский заводы. Для удовлетворения запросов столь гигантских корпораций заводам надо серьезно вырасти.
Но самое главное, это планы владельцев Балтийского завода застроить его территорию офисной и торговой недвижимостью! Какие уж там суда!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.