У Компании Усть-Луга будет новый гендиректор
Совет директоров ОАО “Компания Усть-Луга” (занимается развитием порта и прилежащей территории) не стал продлевать контракт с Максимом Широковым, с 2008 года занимавшим пост генерального директора компании. В официальном сообщении управляющей компании решение объясняется лишь истечением срока договора. “Максим Геннадьевич — москвич, и он уже уехал”, – единственное, что смогли добавить в пресс-службе компании.
Временно исполняющей обязанности генерального директора “Компании Усть-Луга” назначена Светлана Макарова, директор по стратегии и развитию ОАО “Компания Усть-Луга” и член совета директоров акционерного общества. В официальном сообщении особо подчеркивается, что госпожа Макарова пришла в компанию вместе с Валерием Израйлитом, председателем совета директоров компании и ее совладельцем (пакет акций, который контролирует господин Израйлит, меньше контрольного, но больше блокирующего). Кто станет новым генеральным директором управляющей компании и когда он будет назначен, в “Усть-Луге” пока не знают.
Александр Головизнин, заместитель генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” сообщил, что Максим Широков войдет в совет директоров ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (выделено из состава ОАО “Компания Усть-Луга” в начале этого года, занимается собственно развитием порта), при этом займется другой работой вне Усть-Луги.
Источник, близкий к “Компании Усть-Луга” сообщил “Коммерсанту”, что Валерий Израйлит неоднократно выражал недовольство темпами развития порта при Максиме Широкове. “Сейчас Усть-Луга сосредоточит все свои усилия на создании индустриальной зоны, поэтому появился удобный момент, чтобы попрощаться с Широковым. Сейчас для нового проекта будут искать нового директора, не из числа сотрудников компании, среди которых есть свои группы интересов. Валерий Израйлит любит быть над схваткой, поэтому ему выгоден именно новый человек”, — говорит собеседник издания.
Андрею Карпову, бывшему главе КТТП, нравится, как развивается порт Усть-Луга под началом единого хозяина. “В Усть-Луге, на мой взгляд, получается управлять портом в интересах не одной стивидорной компании. Аналогичная схема управления в Мурманске не так эффективна, поэтому я делаю вывод, что в положении дел Усть-Луги — заслуга руководства управляющей компании. А роль генерального директора в подобных вопросах немаловажна”, — думает господин Карпов.
InfraNews: Отставка Максима Широкова не удивляет. Он был никаким гендиректором, поэтому с ним и не продлили контракт. Все договоренности со стивидорными компаниями, которые начали работать в порту, были достигнуты до Широкова. Разницы, кто будет новым генеральным директором в “Компании Усть-Луга”, нет, если там есть Израйлит.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%