У Компании Усть-Луга будет новый гендиректор

Логистика | Море | Новости | Июль 10, 2012, 15:44

Совет директоров ОАО “Компания Усть-Луга” (занимается развитием порта и прилежащей территории)  не стал продлевать контракт с Максимом Широковым, с 2008 года занимавшим пост генерального директора компании. В официальном сообщении управляющей компании решение объясняется лишь истечением срока договора.  “Максим Геннадьевич — москвич, и он уже уехал”, – единственное, что смогли добавить в пресс-службе компании.

Временно исполняющей обязанности генерального директора “Компании Усть-Луга” назначена Светлана Макарова, директор по стратегии и развитию ОАО “Компания Усть-Луга” и член совета директоров акционерного общества. В официальном сообщении особо подчеркивается, что госпожа Макарова пришла в компанию вместе с Валерием Израйлитом, председателем совета директоров компании и ее совладельцем (пакет акций, который контролирует господин Израйлит, меньше контрольного, но больше блокирующего). Кто станет новым генеральным директором управляющей компании и когда он будет назначен, в “Усть-Луге” пока не знают.

Александр Головизнин, заместитель генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” сообщил, что Максим Широков войдет в совет директоров ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (выделено из состава ОАО “Компания Усть-Луга” в начале этого года, занимается собственно развитием порта), при этом займется другой работой вне Усть-Луги.

Источник, близкий к “Компании Усть-Луга” сообщил “Коммерсанту”, что Валерий Израйлит неоднократно выражал недовольство темпами развития порта при Максиме Широкове. “Сейчас Усть-Луга сосредоточит все свои усилия на создании индустриальной зоны, поэтому появился удобный момент, чтобы попрощаться с Широковым. Сейчас для нового проекта будут искать нового директора, не из числа сотрудников компании, среди которых есть свои группы интересов. Валерий Израйлит любит быть над схваткой, поэтому ему выгоден именно новый человек”, — говорит собеседник издания.

Андрею Карпову,  бывшему главе КТТП, нравится, как развивается порт Усть-Луга под началом единого хозяина. “В Усть-Луге, на мой взгляд, получается управлять портом в интересах не одной стивидорной компании. Аналогичная схема управления в Мурманске не так эффективна, поэтому я делаю вывод, что в положении дел Усть-Луги — заслуга руководства управляющей компании. А роль генерального директора в подобных вопросах немаловажна”, — думает господин Карпов.

InfraNews: Отставка Максима Широкова не удивляет. Он был никаким гендиректором, поэтому с ним и не продлили контракт. Все договоренности со стивидорными компаниями, которые начали работать в порту, были достигнуты до Широкова. Разницы, кто будет новым генеральным директором в “Компании Усть-Луга”, нет, если там есть Израйлит.

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости