На дальнем Востоке РФ стоимость судового топлива выросла под давлением спроса
Спрос на мазут на рынке Хабаровского края остается высоким благодаря росту потребления бункерного топлива в портах, считают трейдеры. Об этом сообщает Рейтер.
“Сейчас на рынке наблюдается стабильная потребность в бункерном топливе, так как активными темпами продолжается северный завоз от Охотского моря до Магадана”, – отметил трейдер.
Росту закупок способствовало также снижение цен на тендере на продажу нефтепродуктов Комсомольского НПЗ Роснефти в конце прошлой недели. В частности, мазут подешевел в среднем на 400 рублей до 7.300-7.400 рублей за тонну, судовое маловязкое топливо (СМТ) – на 300 рублей до 14,3-14,7 тыс. руб. за тонну.
По словам трейдеров Хабаровской топливной компании, сейчас цены на мазут марки М-100 остаются стабильными.
Диапазон цен на топливо при реализации через порт Ванино составляет: М-100 – 8,8 тыс. руб. за тонну на нефтебазе, 9,05 тыс. руб. – на танкере и 9,3 тыс. руб. – с услугами бункеровки, судовое маловязкое топливо (СМТ, марин дизель) – соответственно 15,5 тыс. руб., 15,75 тыс. руб. и 16 тыс. руб., мазут флотский Ф-5 – 10,35 тыс. руб., 10,6 тыс. руб. и 10,85 тыс. руб..
По словам сотрудника компании Хабаровскэнерго – одного из крупных потребителей топочного мазута – энергетики закупают мазут по долгосрочным контрактам, объем закупок продукта остается высоким.
“Особого ажиотажа в спросе на данный продукт не наблюдается, но имеется постоянная потребность в нем на нужды ТЭЦ”, – сказал он.
По его данным, закупочная цена на М-100 производства Ангарского НПЗ в июне снизилась и составляет 7.300 рублей за тонну на условиях отгрузки на заводе против 8,25 тыс. руб. в мае.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота