ВМТП обработал партию новых импортных машин
Обновленные складские площади специализированного автомобильного терминала Владивостокского морского торгового порта (входит в Транспортную Группу FESCO) приняли партию машин для ООО «Тойота Мотор» – официального импортера и дистрибьютора автомобилей марок Toyota и Lexus в России.
Во Владивостокский морской торговый порт 183 автомобиля различных моделей были доставлены судном типа «Ro-Ro» (roll-on/roll-off) из японского порта Нагоя и выгружены на специально оборудованный склад автомобильного терминала. Отсюда машины будут распределяться по дилерской сети Дальневосточного региона. Согласно предварительным планам ОАО «ВМТП» и ООО «Тойота Мотор», к концу текущего года планируется увеличение объемов перевалки новых автомобилей.
Владивостокский морской торговый порт прогнозирует рост доли новых автомобилей в общем объеме перевалки автоимпорта с 18% (по результату 2011 года) до 25%. В связи с этим площади для хранения новых автомобилей приведены в соответствие с регламентами ведущих иностранных автопроизводителей. На территории автомобильного терминала порта изменены параметры парковочных мест, модернизированы системы обеспечения учета транспортных средств, охраны и пожарной безопасности, возведены необходимые ограждения. Также пересмотрены схемы внутрипортовой логистики, выделены специальные транзитные зоны.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU