ОСК получила контроль над Северной верфью
Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила операционный контроль над крупнейшим судостроительным активом Сергея Пугачева — “Северной верфью”, пишет “Коммерсантъ”.
ОСК сообщила, что гендиректор “Северной верфи” Андрей Фомичев, который занимал эту должность с 2007 года, сложил с себя полномочия и “передал дела” Александру Ушакову, который раньше работал директором по производству предприятия. Как сообщили в ОСК, дальнейшие кадровые перестановки на “Северной верфи” еще не произошли, но “новое руководство предприятия продолжит работать с той частью менеджмента, которая не была задействована в потенциально предосудительных финансовых схемах прежних владельцев”.
Более 75% акций “Северной верфи” заложены ЦБ по невыплаченному кредиту Межпромбанка Сергея Пугачева. Банк России осенью прошлого года передал этот пакет в доверительное управление ОСК, которой изначально принадлежало 20,9% акций. С тех пор корпорация безуспешно пыталась получить операционный контроль над предприятием. Новый совет директоров верфи, избранный представителями ОСК и ЦБ, прекратил полномочия Андрея Фомичева и назначил гендиректором Александра Ушакова еще 16 апреля, но даже тогда старый менеджмент компании не пожелал менять власть.
По мнению аналитиков, со сменой гендиректора “судьба предприятия окончательно решена” — заложенный пакет акций верфи будет куплен ОСК с торгов в ближайшее время. В начале года суд обратил взыскание на заложенные пакеты “Северной верфи” и Балтзавода, их стартовая цена была установлена на уровне 14,5 млрд руб. и 213 млн руб. соответственно. Ранее пресс-служба “Северной верфи” сообщала, что торги могут состояться уже в конце мая – начале июня этого года.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году