Что вообще строим-то?
ФГУП “Росморпорт” допустило три компании к конкурсу на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, пишет “Интерфакс”.
Как сообщается на сайте ведомства, заявки ОАО “УСК “Мост” (Москва), ООО “Сочиморстрой” (Краснодарский край) и ООО “Корпорация “Инжтрансстрой” (Москва) соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, а сами участники размещения заказа соответствуют требованиям закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”. Конкурсная комиссия рассмотрела заявки 6 апреля. Итоги конкурса будут подведены 8 мая.
Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 млрд 218 млн 701,410 тыс. рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, УСК “Мост” намерено выполнить работы за 6 млрд 857 млн 766,34 тыс. рублей, “Инжтрансстрой” – за 7 млрд 110 млн 420,889 тыс. рублей, “Сочиморстрой” – за 7 млрд 182 млн 607,903 тыс. рублей.
В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. В рамках реконструкции действующего порта предполагается мощности по перевалке грузов перенести на территорию Имеретинской низменности. Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы. Эти планы планировалось реализовать в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году