ОЗК притягивает инвесторов
“Тройка диалог”, выступающая инвестиционным консультантом Объединенной зерновой компании (ОЗК), вчера закончила принимать «заявления в заинтересованности» на участие в допэмиссии компании, в результате которой государственная доля в ней может снизиться со 100% до 50% плюс 1 акция. Допэмиссию компания должна провести до 7 мая 2012 г. О цене и возможной схеме продажи информации нет. Прием «заявлений в заинтересованности» своего рода тест на востребованность актива, по итогам которого правительство будет принимать решение о дате, объемах, цене и порядке размещения (по открытой или закрытой подписке) допэмиссии, говорит знакомый с подготовкой к размещению источник. Оценка компании еще продолжается, завершить ее планируется до конца марта, сообщил представитель ОЗК.
До сих пор главным претендентом на покупку допэмиссии считалась группа «Сумма» Зиявудина Магомедова: у нее уже есть блокирующий пакет акций входящего в ОЗК экспортного зернового терминала НКХП, через Новороссийский морской торговый порт она является совладелицей второго терминала в порту Новороссийск — НЗТ, а с входящей в «Сумму» компанией «Дальпорт» ОЗК разрабатывает проект строительства первого в стране экспортного терминала на Дальнем Востоке.
Однако у компании нашлись серьезные конкуренты. Заявку подала управляющая компания «Агрохолдинг Кубань», которая «заинтересована в приобретении данного актива», сообщил газете «Ведомости» представитель «Базэла». «Кубань» входит в «Базэл» Олега Дерипаски. Сейчас в агрохолдинг входят более 30 предприятий, в том числе три элеватора общей мощностью 200 000 т, сахарный завод «Свобода», агрофирма «Кавказ», конный завод «Восход» и др. Заявку подала и группа «Русагро», сказал источник, близкий к акционерам группы. «Русагро», по сути, интересует контроль над НКХП, утверждает источник. Деньги у группы на такую покупку есть: по данным на 30 сентября 2011 г., у нее на счетах было 6,98 млрд руб.
InfraNews: Вопрос в том, как все это оценить, сколько в конечном итоге это будет стоить и в каком это сейчас состоянии? А также почему инвестиционным консультантом опять выступает “Тройка”?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару