“Русал” не определился с портом
Комитет по стратегии “Русал” одобрил проект строительства специализированных терминалов для перевалки глинозема. По словам главы пресс-службы компании Веры Курочкиной, “Русалу” нужна транспортно-логистическая инфраструктура, способная поддержать планы компании по увеличению объема производства алюминия. “К 2011 году выйдут на полную мощность Хакасский (объем производства в 300 тыс.т. планируется уже к концу 2007 года), Богучанский (600 тыс.т.) и Тайшетский (750 тыс.т.) алюминиевые заводы,– пояснила госпожа Курочкина. “Русал” рассматривает возможность строительства специализированных терминалов и уже ведет переговоры со многими портами, в том числе Новороссийским, Петербургским, портом Ванино и другими”.
Уточнить общее количество терминалов и их пропускную способность в компании отказались. До сих пор у “Русала” не было собственных портовых активов, а в России нет специализированных глиноземных терминалов. По словам госпожи Курочкиной, “Русал” планирует выбрать порты до конца года. Об этом сообщает “Коммерсант”.
Выход на полную мощность трех заводов “Русала” потребует дополнительно около 3 млн т глинозема, не считая других инвестпроектов на территории РФ совокупной мощностью около 1,5 млн т алюминия.
В Новороссийске, Санкт-Петербурге и Владивостоке порты находятся в черте города, поэтому размещать там перевалку глинозема попросту не разрешат
Председатель совета директоров ОАО “Компания Усть-Луга” Валерий Израйлит намекнул, что сейчас ведутся переговоры с алюминщиками “по одному интересному проекту”. Решившись на сотрудничество с Усть-Лугой, “Русал” рискует столкнуться с теми же проблемами, что и химический холдинг “Акрон”. Несколько лет назад эта компания была вынуждена выйти из СП с компанией “Усть-Луга” из-за задержки инвестиций со стороны порта.
Русалу идеально подошел бы порт в Эстонии – свободная экономическая зона, земля передается в собственность и так далее, но политически осторожный господин Дерипаска не рискнет сейчас на такое сотрудничество.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU