ЗАО Нева-Металл установило портальный кран на тыловом терминале

Логистика | Море | Новости | Март 12, 2012, 16:24

ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург».   Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др.   Стала возможна одновременная выгрузка продукции как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки, и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55-57 вагонов).

InfraNews: Не стоит пугать людей названием “Химический”, потому как к химии терминал давно не имеет отношения. Этот тыловой терминал, на который вдобавок зачем-то поставили портальный кран, находится за Проспектом Стачек, и рядом с ним живут люди. Как пояснили в “Неве-Металл”, данный терминал появился у компании “около двух лет назад”. И вот теперь на терминале  умудрились поставить морской кран, и, оказывается, с него даже возят грузы к причалам .Чудеса да и только!

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости