Печальная история махинаций Архангельского
“Ведомости” взяли интервью у совладельца банка “Санкт-Петербург” Александра Савельева, который поведал печальную историю небезызвестного господина Архангельского.
— Есть еще история с заемщиком банка — группой OMG Виталия Архангельского…
— Да, печальная история. Человек построил пирамидальный бизнес, который не был виден банкам. Мелкими шажками он атаковал все банки (Энергомашбанк, ВТБ, Связь-банк, «Возрождение» и «Морской банк»). Он начинал брать понемногу — 100-200 млн руб. Техника была такая: покупается судно за счет кредитов одного банка, потом оно переоценивается — и он идет с ним в другой банк. Дальше это судно получает фрахт от компании, которая принадлежит ему же. Он под фрахт берет деньги, и они уходят в его офшорную компанию, а оттуда уже к нему в карман. Когда вы смотрите фрахт, там все выглядит достойно. Сделано все на пятерочку. Он собрал много средств под ничего не стоившие залоги — и, когда случился кризис, пирамида схлопнулась, а он убежал.
— А нынешние юридические действия Архангельского вы как оцениваете?
— Ему как-то надо обеспечить свой статус беженца для проживания за границей. Он просит политического убежища. Все суды в России он проиграл, на него заведен целый ряд уголовных дел. Он обратился в суд BVI. У него приняли заявление, в котором одна политика. Заграница сыта всеми теми политическими заявлениями от условных беженцев, которыми она завалена. Теперь там судят по существу и иностранному суду не важно, какими флагами ты размахиваешь. Ты взял деньги и не отдал, скажи, почему не отдал. Но на это ему сказать нечего. Теперь он ставит себя в один ряд с Березовским и Ходорковским. Мы относимся к этому спокойно — как к заемщику, который должен отвечать перед банком. Мы будем возвращать свои деньги, там было порядка 4 млрд руб. Отмечу, что уже и в BVI несколько судебных решений принято в нашу пользу. Уверен, что мы добьемся справедливого правосудия и там. Я узнал о ситуации с «Осло марин», только когда начались проблемы, потому что компания обслуживалась в одном из филиалов.
Обращаем внимание, что речь идет только об 1м из доброго десятка обманутых банков. Они конешно не ангелы и обмануть банк, это отчасти доблесть сравнимая с качественным обманом налоговой, но всему есть пределы.
И кстати – напомним, что аж в 2008г мы начали писать, что Архангельский гавнюк и скоро все разрушится. Нас походу никто не читал. Аналитики в банках – как обычно – слышат только себя!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару