Кто построит инфраструктуру из-за 1 млн.т.
Сахарная отрасль России опередила прогнозные показатели Доктрины продовольственной безопасности, пишет РБК daily. В начале прошлой недели первый вице-премьер Виктор Зубков заявил, что в текущем году урожай сахарной свеклы составит 48 млн т. Таким образом, отечественные производители уже в этом году смогли обеспечить внутренний рынок сахаром почти на 100%, хотя к 2020 году планировалось иметь собственное обеспечение только в размере 80%. Для сравнения, в 2009 году доля российского сахара на внутреннем рынке составляла всего 55%.
Рекордный урожай и стабильное внутреннее производство позволят экспортировать в 2011—2012 годах до 200 тыс. т. белого сахара, полученного из российского сырья. Хотя еще несколько лет назад Россия считалась крупнейшим импортером сахара-сырца из тростника. Наша страна может повторить опыт Европы, которая, насытив внутренний рынок собственным сахаром, сейчас экспортирует его или использует сахарную свеклу для производства биотоплива. Сейчас российские компании поставляют сахар на рынки стран СНГ, но экспортировать его в страны дальнего зарубежья не спешат из-за отсутствия логистики и не развитой портовой инфраструктуры.
InfraNews: Слишком малые обороты не дают возможности предположить будущее логистики на этом сырьевом направлении. Кроме того – стабильности нет. Но, впрочем, есть возможность валить сырец на экспорт практически в любом универсальном порту.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару