Построить-построили, а дорогу проложить забыли
Группа “Сумма” завершила строительство бункеровочного комплекса в порту Приморск стоимостью 1,7 млрд руб (мощность превышает 400 тыс.т. в год). Новый портовый актив будет введен в эксплуатацию уже в конце ноября, пишет “Коммерсантъ”. Бункеровочный комплекс нужен для заправки танкеров, которые вывозят нефть из порта Приморск, и ледоколов, работающих в акватории Финского залива. В “Сумме” верят, что появление собственного бункеровочного комплекса позволит улучшить ситуацию с ледовой проводкой судов в зимний период.
Омрачает событие тот факт, что порт Приморск до сих пор не присоединен к путям общего пользования ОАО РЖД. Постановление правительства РФ о выносе грузового движения в направлении порта было подписано в 2006 году, но так и не было выполнено. Правда, проект федерального бюджета на следующий год, который уже прошел первое чтение, предусматривает, что в уставный капитал ОАО РЖД будет внесено 7,5 млрд руб. на создание инфраструктуры, ведущей в Приморск. В данном случае на сторону “Суммы” встал Минтранс, поддержавший проект транспортировки топлива для судов железнодорожным транспортом. Теперь в качестве дополнительного аргумента в решении вопроса лоббисты этого проекта будут использовать и новый бункеровочный комплекс.
Каждый порт традиционно имеет собственную бункеровочную базу. Приморску она нужна, чтобы сохранить самые низкие ставки фрахта на Балтике по транспортировке нефти. Но вряд ли завершение строительства базы по бункеровке хоть как-то повлияет на решение вопроса по железной дороге: полномочия Минтранса здесь ограниченны, изменить ситуацию может только правительство.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару