Украинский магнат купил портовый терминал: Фирташ стивидор
На прошлой неделе совладелец газового трейдера RosUkrEnergo и владелелец Group DF Дмитрий Фирташ приобрел 100% ЗАО “Морской специализированный порт Ника-тера”, находящегося в Николаевской области. Сумма сделки не раскрывается, однако участники рынка предполагают, что покупка могла обойтись Дмитрию Фирташу в $135-165 млн.
Руководство терминала решилось на продажу предприятия, потому как у него возникли проблемы из-за пристального внимания государственных служб, практически парализовавших работу компании. Так, в конце прошлого года Государственная экологическая инспекция временно запретила “Ника-Тера” ведение деятельности из-за подозрений в загрязнении окружающей среды.
“Ника-тера” была образована на базе Николаевского калийного терминала. Специализируется на предоставлении транспортно-экспедиционных услуг, перевалке грузов на морской транспорт и обратно, обслуживании складских операций. Располагает тремя терминалами: генеральных грузов, удобрений и зерна. В порту имеется пять причалов общей длиной 1045 м, глубина у причалов составляет 11,5-12,5 м. Дмитрий Фирташ контролирует почти 70% производства аммиака в Украине, около 60% — карбамида и 100% — аммиачной селитры. Так что мощности “Ника-тера” позволят Фирташу обеспечить потребности его украинских предприятий в перевалке химической продукции на экспорт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару