Еще один чужой и невнятный лезет в питерский контейнерный бизнес
По словам директора Балтийской топливной компании (БТК) Станислава Корнеева, в ближайшие три года предприятие планирует построить в петербургском порту терминал для перевалки нефтепродуктов и контейнерный терминал мощностью около 100 тыс. TEU в год. БТК и ее акционеры готовы инвестировать в проект до 2 млрд руб.
Инвестпрограмма, которая также включает в себя расширение бункерного флота на восемь единиц за 1 млрд руб., была принята советом директоров БТК в конце августа. Площадка для портовых проектов пока не выбрана, ведутся переговоры с владельцами земли в третьем и четвертом районах порта. “Ведомости” сообщают, что терминалы могут разместиться в третьем районе на территории Западного терминала, который ранее принадлежал группе OMG Виталия Архангельского, так как БТК якобы уже арендует один из двух причалов терминала.
Однако эксперты отрасли считают, что 2 млрд руб. недостаточно для строительства даже одного современного контейнерного терминала. Да и на бывшей земле Архангельского ничего хорошего получиться не может.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году