РФК претендует на активы Лисина
Федеральная антимонопольная служба объявила о разрешении Русской финансовой корпорации (РФК) приобрести 100% акций Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода, которые входят в UCL Holding Владимира Лисина.
Раньше главным претендетом на эти активы называли государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Но корпорация не проявляет прежнего сильного интереса к предприятиям, потому что сторонам так и не удалось достигнуть договоренностей по цене. В то же время у ОСК с заводами UCLH есть ряд крупных совместных проектов. Корпорация на 85% финансирует (по лизинговой схеме) строительство десяти сухогрузов проекта серии RSD-44 на Окской судоверфи для Волжского пароходства, которое также входит в холдинг господина Лисина (входит в совет директоров ОСК). Также ОСК участвует в финансировании строительства десяти сухогрузов проекта RSD-49 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе для Северо-Западного пароходства (принадлежит UCLH).
Представители UCLH сообщают, что продолжают переговоры с обоими претендентами и планируют закрыть сделку по продаже непрофильных активов до конца года.
Вероятность того, что верфи купит РФК, высока, считают аналитики. Косвенным доказательством того, что именно РФК может стать покупателем верфей, являются перестановки в топ-менеджменте Невского судостроительно-судоремонтного завода. Летом исполнительным директором предприятия стал глава Онежского судостроительного завода Владимир Майзус, а недавно его сменил Петр Похитонов, чья кандидатура, по данным источников “Коммерсанта”, была согласована UCLH с РФК. InfraNews
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU