Частные акционеры ММТП выставили на продажу 63,53% голосующих акций
Частные акционеры ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) – Specialized Project Investments B.V. (доля в уставном капитале ММТП – 34,87%, количество принадлежащих обыкновенных акций – 46,63%) и Laterium Commercial Limited (доля – 12,68%, количество обыкновенных акций – 16,9%) – выставили на продажу свои пакеты акций. Таким образом, компании собираются продать на аукционе 47,65% уставного капитала ММТП, или 63,53% акций.
Заявки на участие в аукционе принимаются со вторника 23 августа по 10 октября этого года. Электронные торги намечены на 12 октября. Начальная цена – 7,5 млрд рублей. Шаг аукциона – 75 млн рублей. Задаток – 750 млн рублей. К участию допускаются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также иностранные претенденты с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Договор с победителем заключается в течение 20 календарных дней со дня подведения итогов, а задаток засчитывается в счет оплаты акций.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» – крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров. Предприятие является стратегическим и входит в программу приватизации на 2011-2013 гг. Государство владеет долей в 25,5% в уставном капитале порта, ему принадлежат 34% обыкновенных акций компании. Этот пакет должен был быть продан еще в конце 2010 года, но сведений о дате аукциона до сих пор нет.
По информации участников рынка, Specialized Project Investments и Laterium Commercial Limited подконтрольны предпринимателям Николаю Егорову и Сослану Хоребову.
По оценкам InfraNews, предлагаемая начальная цена адекватна. Она не низкая, но и не завышенная, для этого актива волне приемлема. Порт может быть интересен, в первую очередь, угольным компаниям.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару