Частные акционеры ММТП выставили на продажу 63,53% голосующих акций
Частные акционеры ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) – Specialized Project Investments B.V. (доля в уставном капитале ММТП – 34,87%, количество принадлежащих обыкновенных акций – 46,63%) и Laterium Commercial Limited (доля – 12,68%, количество обыкновенных акций – 16,9%) – выставили на продажу свои пакеты акций. Таким образом, компании собираются продать на аукционе 47,65% уставного капитала ММТП, или 63,53% акций.
Заявки на участие в аукционе принимаются со вторника 23 августа по 10 октября этого года. Электронные торги намечены на 12 октября. Начальная цена – 7,5 млрд рублей. Шаг аукциона – 75 млн рублей. Задаток – 750 млн рублей. К участию допускаются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также иностранные претенденты с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Договор с победителем заключается в течение 20 календарных дней со дня подведения итогов, а задаток засчитывается в счет оплаты акций.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» – крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров. Предприятие является стратегическим и входит в программу приватизации на 2011-2013 гг. Государство владеет долей в 25,5% в уставном капитале порта, ему принадлежат 34% обыкновенных акций компании. Этот пакет должен был быть продан еще в конце 2010 года, но сведений о дате аукциона до сих пор нет.
По информации участников рынка, Specialized Project Investments и Laterium Commercial Limited подконтрольны предпринимателям Николаю Егорову и Сослану Хоребову.
По оценкам InfraNews, предлагаемая начальная цена адекватна. Она не низкая, но и не завышенная, для этого актива волне приемлема. Порт может быть интересен, в первую очередь, угольным компаниям.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота