Сумма претендует на строительство нефтетерминала в порту Роттердама
Группа “Сумма” планирует построить нефтяной терминал в порту Роттердама (Нидерланды), сообщает “Интерфакс”. Представители компании подтвердили, что “Сумма” уже подала заявку на участие в конкурсе по выбору инвестора для строительства терминала и управления им, который проводит администрация порта.
Согласно проекту, общая площадь будущего терминала в Роттердаме (ему дано название Tank Terminal Europoort West, TEW) составит 55 га. Он будет разделен на две зоны площадью 45 га и 10 га соответственно. Глубина у причалов первой зоны (A) составит 20 метров и более, что позволит принимать супертанкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн. Вторая зона (В) соединяется с первой трубопроводом длиной около 750 метров. Зона В прилегает к внутреннему каналу (Dintelhaven), где находятся железнодорожные сливные эстакады. Морской участок, с которым граничит зона А, может быть обустроен разными способами и позволяет задействовать северную часть зоны под перевалку нефтепродуктов.
Проект задуман администрацией Роттердамского порта как “нефтяной хаб” и будущий крупнейший в Европе нефтяной терминал. Большая часть грузопотока, приходящего в порт, должна морем отправляться на экспорт. Впрочем, перевалка нефти может сопровождаться перевалкой таких нефтепродуктов, как дизтопливо и средние дистилляты, говорится в документах к конкурсу. Но о датах подведения итогов в тех же документах ничего не говорится.
По информации “Интерфакса”, “Сумма” подала заявку в консорциуме с другими компаниями. Эксперты считают, что стоимость строительства составит минимум $250 млн., причем роттердамский проект “логично вписывается в логистическую схему” “Суммы”. Строительство такого терминала не займет много времени. Территория уже подготовлена, весь вопрос в поставках металла и оборудования. Если есть соответствующие контракты, то можно построить за год.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару