Инвестор Бронки шантажирует государство
Новостей о строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса в Бронке предостаточно и все они как бы говорят нам, что дело благополучно продвигается. Меж тем, компания, запустившая это строительство, а уже после пытающаяся привлечь к проекту государство — занимается шантажом. Маркетинговых обоснований проекта до 2017-18 гг. у компании нет, и в Минтрансе это знают.
Компании за многие годы популяризации своего проекта так и не удалось получить бюджетных денег, пишет “Росбалт”. Макеты будущих терминалов в Бронке неоднократно выставлялись в городском павильоне Петербургских экономических форумов, а также на Инвестиционном форуме в Сочи. Исполнительному директору ООО «Феникс» Алексею Шуклецову давали слово практически на каждом заседании Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга.
И вот наконец-то район Бронки был включен в Концепцию развития аванпортов Большого порта Санкт-Петербург, т.е был признан перспективной территорией для организации портовой деятельности. Однако забивка свайного основания первых двух причалов будущего ММПК «Бронка» началась только в этом году. На терминалах планируется наладить перевалку контейнеров и накатных грузов. Согласно последним планам, первое судно в Бронке планируют принять в конце 2014 — начале 2015 гг.
Мы в реализацию этих планов не верим. Поэтому даже предлагаем всем, у кого противоположное мнение, поучаствовать в пари.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару