А заплатить забыли
До 24 июня компания “Сэлтехстрой” должна была оплатить покупку 55% акций Ванинского морского торгового порта. Однако, к вечеру пятницы информация об оплате в Росимущество так и не поступила, во всяком случае, сотрудники ведомства сообщили, что денежных средств “не видно”.
Значит, как мы и предполагали за компанией, которая по истории всегда участвует в аукционах для срыва (тоже кстати бизнес), стоит сегодняшний менеджмент, которому понадобилось время для того, чтобы зачистить баланс по итогам своей многолетней деятельности “на благо государства”. Вы только представьте, какие дыры в балансе Ванинского МТП, если ребя выкинули на ветер более $3 млн. и наверноее столько же стоят еще и услуги самого Сэлтехпорта.
Напомним, что майский аукцион по продаже 55% акций Ванинского порта выиграла малоизвестная компания “Сэлтехстрой”, владельцем которой был назван Иван Микоян. Предприниматель предложил за актив рекордно высокую цену — 10,8 млрд руб., что более чем в 11 раз превысило стартовую цену. Уже тогда в умы многих закралось подозрение, что гигантская сумма выплачена не будет. Эксперты предполагали, что фиктивная покупка придумана лишь для отсрочки продажи порта.
Но если “Сэлтехстрой” так и не внесет деньги, то потеряет 93 млн руб. залога. И в таком случае придется повторно проводить аукцион.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару