Что вы не знали о российских портах и стеснялись спросить
Грузовая база морских портов России к 2030 году составит 0,8-1,3 млрд тонн, сообщил и.о.генерального директора ФГУП “Росморпорт” Андрей Лаврищев.
Наибольшие темпы роста – в 5-10 раз – ожидаются, по его словам, в контейнерных перевозках.
Порт Бронка (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 – начале 2015 годов. Об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам, проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.
Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.
Памятуя о скоростях в Усть-Луге и прочих портах, все это несколько высокомерно в отношении своих коллег. Скажем так, недальновидно – потом все смеяться будут.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота