Тамань манит
В Краснодарском крае вскоре может появиться еще один гигантский сухогрузный порт – Тамань. Инвестиции в его строительство составят порядка 150 млрд руб, пишет РБК daily. Треть этой суммы обеспечит правительство, остальное предоставят частные инвесторы. В числе тех частных инвесторов, которые будут строить в порту свои терминалы, называются «Уралкалий», Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), Объединенная зерновая компания (ОЗК) и «Металлоинвест».
В «Уралкалии» подтвердили свой интерес к проекту, компания выразила желание иметь собственный терминал на юге. Его мощность может составить до 5—7 млн. т. в год. Горнометаллургический холдинг «Металлоинвест» также рассматривает возможность строительства грузового терминала на Таманском полуострове. Мощность перевалки может составить 10—12 млн. т. грузов в год. Действительно интересуется проектом и UCL Holding Владимира Лисина. Можно сказать, что интерес к проекту проявляют практически все производители и экспортеры зерна, угля, металлопродукции, а также ведущие стивидорные компании.
В «Росморпорте» говорят, что пока лишь проведен конкурс на проектирование инфраструктуры порта Тамань, а конкурсы по выбору инвесторов будут позднее.
Конкурс на проектирование инфраструктуры порта Тамань выиграла компания «ЛенморНИИпроект». Проектирование будет завершено в 2012 году, а строительство начнется в 2013-м. Ввод в эксплуатацию порта будет производиться поэтапно до 2017 года. Согласно материалам проектировщика, прогнозируемый грузооборот нового порта к 2025 году составит 66 млн. т. В пятницу премьер-министр Владимир Путин сообщил, что ежегодная грузоперевозка порта Тамань должна достичь 65 млн. т. уже к 2020 году. К 2015 году планируется перегружать 35 млн. т.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU