ФАС одобрила сделку ОСК
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку контрольных пакетов “Северной верфи” и Балтзавода государственной Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК). Ходатайство, поданное в конце января, одобрено с рядом предписаний в адрес ОСК, так как служба считает, что покупка корпорацией “Северной верфи” может ограничить конкуренцию на рынке строительства морских судов и кораблей водоизмещением до 12 тыс. т., а Балтзавода — судов и кораблей водоизмещением до 100 тыс. т.
Несмотря на одобрение ФАС, некогда крупнейшая на рынке военного кораблестроения сделка, видимо, не состоится, так как ОСК уже потеряла к ней интерес. У корпорации сейчас нет денег на покупку контрольных пакетов «Северной верфи» и Балтзавода (в первом предприятии корпорации уже является держателем 21% акций), да и высокий долг верфей, который придется взять на свой баланс, не идет на пользу делу. Контрольные пакеты обеих верфей сейчас находятся в залоге у Центробанка, которому прежний владелец предприятий — Межпромбанк — задолжал более 30 млрд. руб. При этом не утверждена не только схема покупки верфей, но даже их оценка. Межпромбанк утверждал, что они стоят не менее 90 млрд руб., но ОСК говорила, что заплатит за них не больше 20 млрд руб. с учетом долга.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота