Докеры, год назад подыгравшие Привату, теперь возмущены развалом ИМТП
Профсоюз работников морского транспорта Ильичевского МТП на прошлой неделе обратился к Виктору Януковичу по поводу «разрушительной деятельности новой администрации порта». По мнению профсоюза ИМТП, госпредприятие несет прямые убытки связанные с перенаправлением высокотарифных грузов на терминалы частного Ильичевского рыбного порта.
Следует отметить, что это те самые докеры, которые стройными рядами выгоняли инвестора (НКК) из Ильичевска, подписывали письма против российского инвестора и следом за Скворцовым клялись в верности г-же Тимошенко. В награду у них снижается зарплата и уходит работа.
А теперь не жалуйтесь.
Напомним, что, нынешний начальник ИМТП, Константин Лавриненко, до своего назначения на эту должность возглавлял Ильичевкий рыбный порт.
Менеджеры – из соседнего Ильичевского рыбного порта (группа «Приват»). Уже по итогам 9 месяцев 2010 г. объем грузопереработки в ИМТП сократился на 1,2 млн. т по сравнению с аналогичным периодом кризисного 2009 г. Показатели чистой прибыли за этот период сократились на 71 млн. грн.
В первом квартале 2011 г. сокращение объема грузопереработки превысило 600 тыс. т, а прибыль сократилась на 24,2 млн. грн. или на 38%. Уже во втором квартале этого года две мировые контейнерные линии Maersk и ZIM перешли на обслуживание в Ильчевский рыбный порт, работой которого до сих пор продолжает руководить администрация государственного ИМТП.
В сентябре в рыбном порту намечено открытие нового контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU, и потери ИМТП могут быть еще больше. По крайней мере, в обращении отмечается, что океанские суда мировых контейнерных линий прекратят судозаходы в ИМТП уже в июне».
Кроме того, администрация ИМТП расторгла депозитные соглашения, а средства в сумме свыше 100 млн. грн. были переведены на текущие счета в Приватбанке. За досрочное расторжение депозитных договоров ИМТП уплатил штраф в сумме 270 тыс. грн. Потери порта из-за размещения средств на текущих, а не на депозитных счетах, привело к убыткам в размере 18 млн. грн.
Как особо подчеркивается в обращении, «такое руководство целенаправленно ведет мощнейший морской торговый порт Украины к банкротству, а восьмитысячный трудовой коллектив к безработице и хаосу».
Копии обращения к Президенту направлены также в Кабмин, Генпрокуратуру, СБУ и Мининфраструктуры.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота