Российский паромщик так и не усвоил правил игры в Финляндии
Антимонопольная служба Финляндии пытается разрешить конфликт между российской компанией St. Peter Line и дирекцией хельсинского порта Olympiaterminaali.
Российская сторона считает, что запрет на работу с крупным автотранспортом на грузовых терминалах Хельсинки является “открытой формой дискриминации”. Предполагается, что данная ситуация угрожает рентабельности паромного бизнеса. На паром “Принцесса Мария”, принадлежащий St. Peter Line, приходится значительный объем пассажирской круизной навигации между Петербургом и Скандинавией.
Товарищи из российской компании так и не поняли, сколько бы им не говорили: в финской столице грузовые работы запрещены. Большегрузный автотранспорт не допускается – экологические нормы там самые жесткие в Европе.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года