Новое в Усть-Луге и об Усть-Луге
Объем инвестиций в строительство морского торгового порта “Усть-Луга” в 2007 г составит около 15 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, в том числе собственные инвестиции компании “Усть-Луга” составят 2,5 млрд руб.
В.Израйлит уточнил, что после годового собрания акционеров в июне новый совет директоров рассмотрит вопрос о программе заимствования, в рамках которого будет также решаться вопрос о форме заимствований. “Это могут быть как долгосрочные банковские кредиты, так и облигационный заем – все будет зависеть от состояния рынка”, – пояснил В.Израйлит. Он также сообщил, что программа развития порта с выходом на мощность по перегрузке 120 млн т рассчитана до 2020 г, в том числе в 2007 г будут введены в строй несколько новых терминалов: 8 июня планируется ввести в эксплуатацию терминал по перегрузке генеральных грузов, в августе – первую очередь нового многофункционального комплекса “Юг-2”, ввести в рабочий режим (ранее планировалось и в 2005г., и в 2006г. и в начале 2007г.) паромную переправу “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии”. Кроме того, “к концу года мы надеемся успеть запустить первую очередь по перегрузке технической серы”, сообщил В.Израйлит.
По данным компании “Усть-Луга”, в 2006г общий объем инвестиций в проект создания морского торгового порта “Усть-Луга” составил 7,1574 млрд. руб., в том числе средства федерального бюджета составили 2,1396 млрд. руб., частные инвестиции – 4,1333 млрд. руб., инвестиции ОАО “РЖД” – 567,4 млн. руб., ФГУП “Росморпорт” – 317,1 млн. руб. Кроме того, на развитие внешних железнодорожных подходов к порту ОАО “РЖД” выделило 798 млн. руб., в 2007г. планируется на эти цели выделить 5,4 млрд. руб., в 2008 г – 5,9 млрд. руб., в 2009 г – 2,8 млрд. руб.
Ждем, смотрим, считаем.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота