Полузатонувший контейнеровоз MSC Napoli разгрузили окончательно
18 января 2007г. “Наполи” (MSC Napoli), следовавший из Европы в ЮАР, потерпел аварию в западной части пролива Ла-Манша. Судно дало течь и оказалось на грани затопления. Экипаж был вынужден его покинуть и позднее был подобран береговыми службами Великобритании и Франции. Организовать же на месте работы по спасению судна оказалось невозможно. Чтобы предотвратить его затопление, спасатели приняли решение о буксировке еще державшегося наплаву контейнеровоза на мелководье.
Судно посадили на мель у берегов Девона, но при проведении спасательной операции сильно накренившийся “Наполи” все же потерял более 200 из находившихся на его борту 2318 контейнеров с различными промышленными и бытовыми товарами, а из трещины в топливном резервуаре судна в море вытекло около 200 тонн мазута.
MSC Napoli разгружали с помощью двух подъемных кранов. Один снимал контейнеры, другой грузил их на баржу, которая партиями до 90 штук отвозила их в Портлендский порт.
В пятницу с борта судна был снят последний контейнер. В воскресенье его доставили в Портленд. Сейчас на судне идет окончательная проверка. Спасатели выясняют, можно ли судно буксировать целиком или его придется разрезать на месте.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU