Инвестпроект для лягушатника

Логистика | Море | Новости | Март 01, 2011, 2:38

Севастопольский морской торговый порт разработал инвестиционный проект по освоению 11 гектаров земли в городском районе “Малый Инкерман”.  Проект будет представлен на Международном инвестиционном форуме, который пройдет в Севастополе в июне 2011 года.

Речь идет  о территории, которую раньше занимал Черноморский научно-исследовательский институт судостроения им. Крылова. Она включает в себя 250 м причала, более 10 тыс. кв. м производственных площадей для хранения груза, обеспеченных электроэнергией, водой и канализацией. В непосредственной близости от участка проходят железнодорожные пути и автомобильная трасса Севастополь-Симферополь-Москва. Этот большой участок Севастопольский порт не может освоить собственными силами, так что готов предоставить его  инвесторам под перегрузочные комплексы.

Программы развития Севастопольского МТП предусматривает создание в Большом Инкермане до 2015 года за счет собственных средств упрощенного варианта паромного терминала для открытия паромной линии Зонгулдак (Турция)-Инкерман (Севастополь). Объект будет размещен в восточной части Севастопольской бухты на участке площадью 8 га. Предполагается и создание в порту терминала для обработки грузопассажирских паромов типа “ро-ро”. Общие расходы на создание паромного терминала составят 13,6 млн грн. В дальнейшем, в период с 2016 г. до 2020 г., на территории 14,6 га в Большом Инкермане планируется создание 2 специализированных комплексов. На первом будет построен комплекс накатных грузов, на втором – комплекс контейнеров с выполнением дноуглубительных работ.

Что касается расширения Перегрузочного комплекса № 2 в Малом Инкермане, то на первом этапе планируется выполнить достройку тыловой крановой колеи (удлинение ее на 53 м) и осуществить строительство открытых складских площадок (площадью больше 6 тыс. кв. м) с целью расширения возможностей накопления грузов и увеличения их номенклатуры. В 2014-2015 гг. планируется начать строительство первой очереди удлинения причальной линии (96 м) с выполнением дноуглубительных работ. Одновременно запланирована разработка ТЭО инвестиций на застройку всей территории порта в Малом Инкермане (4,7 га) с целью привлечения потенциальных инвесторов для реализации проекта. Расходы для реализации этих мероприятий составят 11,2 млн грн. После 2015 г. планом застройки территории предусматривается поэтапное развитие причального фронта с его увеличением до 400 м, а также строительство объектов инфраструктуры.

Одной из составных частей плана развития грузового района Севастопольского морского торгового порта является строительство на первом этапе дополнительных 96 м причала, выполнение дноуглубительных работ, увеличение складских площадей на 4600 кв. м и реконструкция имеющихся ж/д путей.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости