Бункеровщики заработали на покупку флота

Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2011, 6:35

25 февраля на ОАО “Балтийский завод” (Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки нефтеналивного танкера проекта 2734 для ООО “Контур”. Контракт на строительство барж был подписан 11 ноября. Проект разработан петербургским ООО “Морское инженерное бюро”.

Как сообщил генеральный директор ООО “Контур” и Балтийской топливной компании Станислав Корнеев, общая стоимость проекта может приблизиться к 500 млн рублей. Из них 350 млн рублей будут потрачены только на строительство корпусов нефтеналивных барж. На 20 млн компанией уже приобретены четыре буксира из Румынии и Венгрии, построенные в 90-е года, и еще 20 млн потребуется на их реконструкцию.

Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 °С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания – внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков, общий объем которых составит 5944 м3. В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива.

Основной метод вождения баржи – толкание, резервный – буксировка. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости