А их никто не понимает
Директор по маркетингу Клайпедского порта Артурас Друнгилас на встрече с представителями Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области выразил сомнения в целесообразности строительства глубоководного порта в районе мыса Бальга. Другалас отметил, что ему представляется более рациональным развивать уже существующий порт в Балтийске, нежели тратить 600 млн евро на постройку нового порта. В случае с Калининградской областью государству для развития порта придется субсидировать железнодорожные перевозки грузов, поскольку жд-тарифы в регионе достаточно высоки (перевозка контейнера в Европе обходится в 720 евро за 750 км., а в Калининградской области приходится платить 250 евро за 48 км.).
По словам Артураса Друнгиласа, в 2004 году японская компания просчитала возможность развития глубоководного порта в районе Клайпеды, однако пришла к выводу, что подобная деятельность в ближайшее время нецелесообразна, так как строительство молов, волнорезов и организация инфраструктуры обойдутся в 633 млн евро. Так что до 2030 года глубоководный порт строиться не будет, а в Клайпеде продолжат развивать внутренний порт.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%