Ледокольные проводки в Большом порту Санкт-Петербург
InfraNews уже писал о тяжелой ледовой ситуации в Финском заливе. В настоящее время обстановка все еще остается напряженной. По результатам вертолетной ледовой разведки, принято решение осуществлять часть ледокольных проводок судов в Большом порту Санкт-Петербург в караванах. В то же время для некоторых судов требуются индивидуальные проводки. Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.
Ледокол ФГУП “Росморпорт” “Капитан Сорокин”, прошедшей ночью, проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов. Ледокол “Капитан Драницын” по состоянию на 16.02 продолжает свой путь из Антарктиды в направлении Финского залива. В настоящее время судно пересекает Индийский океан.
Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП “Росморпорт” осуществили около 60 ледовых проводок. По состоянию на утро 16 февраля 2011 года, 42 судна находятся на трассе для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота