Скидка для российских богачей
Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС) сообщает, что в ближайшее время таможенные и иные процедуры, сопутствующие вхождению в российские воды парусных спортивных и прогулочных судов под иностранным флагом, будут сведены к минимуму или упразднены вовсе. Сейчас законопроект, посвященный этому вопросу, повторно направлен на рассмотрение правительства РФ. Возможно, он будет принят до конца весенней сессии Государственной Думы.
С 1957 года для входа в воды России под иностранным флагом необходимы запросы в Минтранс и согласование с прочими серьезными ведомствами. В целом сбор необходимых разрешений занимает около трех месяцев, что не вдохновляет владельцев частных яхт на визиты в нашу страну.
Новый льготный режим будет распространяться на прогулочные суда под флагами иностранных государств с общим количеством людей на борту не более 18 человек, из которых не более 12 – пассажиры. При этом владельцы судна будут обязаны иметь с собой ряд документов, подтверждающих тип и назначение судна, право ходить под флагом конкретного иностранного государства и ряд других. Первоначальная редакция законопроекта предусматривала льготное вхождение и практически беспрепятственное плавание прогулочных судов под иностранными флагами по внутренним водным путям РФ. Но принятие подобного законопроекта означало бы поощрение регистрации спортивных и прогулочных судов в государствах “удобного” флага с льготным налоговым режимом, поэтому правительство представило свои поправки. По его рекомендации в законопроект был внесен пункт о лоцманской проводке для спортивных и прогулочных судов.
Принятие нового закона позволит России стать более привлекательной страной для парусного туризма. В ВФПС говорят, что после принятия льготного режима процедура сбора необходимых бумаг будет занимать не более недели – по аналогии с получением въездной визы.
Но по сути, отстаивая принятие изменений в законодательстве, люди добиваются не дешевого и простого допуска для спортсменов и владельцев яликов, а того же для российских владельцев супер-яхт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару