Тагаз не стал платить за хранение контейнеров – прецедент
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2010, 7:45
Всередине октября 2009 г. «Тагаз» подал иск в краснодарский арбитраж к новороссийским ООО «Рускон» и «Юг терминал» и НМТП с требованием изъять имущество из чужого незаконного владения. 2 июля 15-й арбитражный апелляционный суд его удовлетворил (первая инстанция отказала), говорится на сайте Высшего арбитражного суда (ВАС).
Согласно решениям судов, «Тагаз» требовал 864 машинокомплекта для производства автомобиля Tagaz C100 Vega, детали для автомобилей Tagaz Tager и LC100 и тестовый автомобиль C100 — все это хранилось в 127 контейнерах на складах ответчиков. Решение апелляционного суда вступает в силу со дня принятия, “Тагаз” уже забирает свой товар.
Это плохой прецедент. Имея на руках импортный контракт и некоторое количество неурегулированных отношений с поставщиком, каждый недобросовестный товарищь сможет отбится от расходов по хранению контейнеров на основании того, что не он договаривался о транспортной схеме.
Правда Тагаз похоже не понимает, что теперь где бы он не вез контейнеры, с него будут требовать предоплату и залог)) Сам себе подгадил!
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Чите
Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что в результате мощность контейнерной площадки на терминале выросла с 360 до 540 TEU
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны