Трансконтейнер раздает свои бизнесы направо и налево
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 26, 2009, 22:27
Работающее в Латвии в сфере логистики предприятие Schenker заключило с “Трансконтейнером” – дочерним предприятием “Российских железных дорог” – договор об устройстве в Латвии контейнерного депо, сказал в интервью порталу деловой инфомрации Baltic Business Service агентства BNS член правления Schenker Айвар Тауриньш (Aivars Taurins).
“Мы только что построили инфраструктуру для контейнерного терминала на железной дороги. Заключили с “Трансконтейнером” договор об устройстве в Латвии контейнерного депо, которое разместится в парке логистики Schenker”, – сказаа он.
Тауриньш добавил, что в настоящее время в Латвии идет размещение контейнерного депо, и это означает, что в нем будет определенное количество железнодорожных платформ и определенное число пустых контейнеров, готовых к загрузке. “Это очень важно для перевозчиков – им больше не придется ждать, пока из России придут пустые платформы с контейнерами, чтобы загрузить свой груз. Здесь все будет готово, и перегрузку грузов можно будет производить очень оперативно”, – пояснил Тауриньш.
Он отметил, что в течение месяца следует поставить платформы и контейнеры, и депо сможет начать работу.
Основной деятельностью компании Schenker является предоставление интегрированных услуг логистики, включающие как агентские и экспедиторские услуги, так и предоставление услуг складов и таможенных брокеров.
Schenker было учреждено в 1995 году. Schenker входит в международную группу DB Schenker, которая работает примерно в 130 странах.
InfraNews: Заметьте – это уже второе депо-терминал, где Трансконтейнер отдает доходные дополнительные услуги на откуп Schenker. Первое в Калуге. Заподозрить в коррупции немцев сложно (хотя у них у всех есть Siemens). Но ситуация странная. Транскнтейнер рассказывает, как здорово он ведет логистическую экспансию – и отдает доходы. Молодца.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году