Линии Большого Порта СПб: это не лидер сменился, а обстоятельства
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 17, 2009, 13:33
В августе не открылся новый терминал НКК в Усть-Луге, так и не заработает, как было нафантазировано, порт Выборг. Ничего не происходит. На Невской губе снова конкуренция. Как InfraNews и предполагал еще полтора года назад – конкуренция теперь за объемы, за контракты с линиями. Единственное, что нами предполагалась, что конкуренция эта обострится в результате роста предложения мощностей на Невской губе, а получилось, что в результате сжатия объемов.
В любом случае текущее избыточное предложение терминальных мощностей таково, что со всем объемом сможет справиться один ПКТ. Но конкуренция, тарифы, контрабанда и личная приязнь делают свое дело. И все терминалы по-прежнему загружены, но за каждый контейнер приходится побороться. У всех линий на руках по два-три договора. И на этом фоне конкуренцию выигрывает слабейший. ЗАО «Нева-Металл».
Оборот Большого Порта Санкт-Петербург упал на 37,45% до 597 661 TEU.
При этом, надо понимать, что оторвавшийся чуть-чуть от лидера MSC – это пока фикция на таком рынке быстрый рост – легко сменяется быстрым падением. И никто не победитель. Реально.
Кроме CMA CGM, только они и смогли поднакопить экспортного жирка и нарастить оборот до 55 тыс. TEU, с ростом в 4%. А все прочие в минусе. Maersk -15%, MSC аж минус 3,5%.
Ну а фидеры, и операторы сконцентрировавшие свои усилия на Балтийском море, в больших минусах. Подробности здесь. И тем кто купил, известны уже давно.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU