Поти устанавливает мобильники на контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2009, 22:17
Начались работы по установке двух новых мобильных кранов, HMK 260 E Gottwald, в рамках реконструкции причала №14 грузинского черноморского порта Поти под контейнерный терминал, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте порта. Новые краны в два раза мощнее кранов, уже имеющихся в порту.
Краны были получены на прошлой неделе, говорится в сообщении, и их установка уже началась. В ближайшие дни также ожидается получение остальной техники, необходимой в рамках реконструкции причала.
Реорганизация причала №14 под контейнерный терминал началась весной. Терминал планируется ввести в эксплуатацию в октябре, что позволит в два раза повысить контейнерную мощность порта.
В течение последних пяти лет контейнерный оборот порта Поти увеличился на 25 процентов. Именно поэтому возникла необходимость в строительстве нового контейнерного терминала с большими возможностями.
Всего в потийском порту имеется 15 терминалов, говорится на официальном сайте порта.
В этом году грузинский международный черноморский торговый порт Поти планирует перевалить около 1,5 миллиона тонн нефтеналивных грузов. Всего в этом году порт Поти планирует перевалить около восьми миллионов тонн грузов.
InfraNews: К чему эти мобильники, да еще и Gottwald. Дорого, ненадежно, но судя по всему с откатами! Никого, ни русских, ни грузин не минует чаша сия – откаты!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота