НКК поставила кран на НУТЭП
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2009, 17:26
Национальная Контейнерная Компания (НКК) сообщает, что 31 июля 2009 на новороссийском терминал НУТЭП (совместный проект НКК и группы компаний «Дело») был введен в эксплуатацию новый STS (ship-to-shore) кран класса Post Panamax производства концерна Liebherr (Ирландия). Кран был произведен по индивидуальному заказу и полностью отвечает специфическим особенностям работы терминала. В конструкции нового STS учтены ветровые и сейсмические нагрузки на технику, характерные для акватории порта Новороссийск. Так, например, консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.
InfraNews: Фото прислали из НКК, как из мобильника моей бабушки. Поэтому краны мы увидим, когда кто-нибудь из наших товарищей в Новороссийске пришлет их в нормальном формате
Кран был доставлен на НУТЭП в мае в разобранном виде, и был собран и установлен на причале в рекордно короткие сроки.
Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет морской консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час.
«Сегодня НУТЭП принимает в эксплуатацию первый причальный контейнерный перегружатель производства Liebherr, поставленный в Россию. Мы надеемся, что это будет началом плодотворного сотрудничества между нашими компаниями,- отметил Евгений Южилин, Вице-президент НКК по развитию терминалов, – Так, в ближайшее время Усть-Лужский Контейнерный Терминал готовится получить 2 RMG крана Liebherr для своего железнодорожного фронта».
В августе 2009 года на терминале также будут введены в эксплуатацию четыре тыловых контейнерных перегружателя (Rubber Tyred Gantry, RTG) производства Konecranes, доставленные на НУТЭП весной.
RTG-краны обладают уникальной конструктивной особенностью, поскольку электрическое питание крана осуществляется непосредственно по электрическому кабелю, без использования дизель-генератора. Их использование станет переходом на качественно новый этап развития российских терминалов, где важная роль отводится защите окружающей среды. Кроме того, новые RTG работают практически бесшумно, что особенно актуально для терминала НУТЭП, расположенного рядом с жилыми кварталами города.
Ввод нового оборудования в эксплуатацию увеличит пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год, повысит его операционную эффективность, сократив время погрузочно-разгрузочных работ на причалах и складских площадках. Поставка оборудования осуществляется в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение пропускной способности НУТЭП до 500 тыс. TEU в год.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару