Менеджер Maersk Line напугал общественность
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 30, 2009, 7:16
Две трети контейнерного флота в начале 2010г будет простаивать. Об этом заявил Энтони Рэндал (Anthony Randall), директор по продажам австралийского подразделения Maersk Line, на конференции в Мельбурне. Правда он добавил, что это составит порядка 2 млн. TEU вместимости.
Так что, похоже – то ли Антон обсчитался, то ли Bloomberg обцитировался – поскольку суммарный флот в работе более 12 млн. TEU вместимости.
А вот другие новости про отказы в получении новых судов и аннулирование заказов – уже как раз из этого порядка. На сегодня отменено порядка трети от строящихся заказанных судов – 1,8 млн. TEU вместимости.
Но в любом случае это не катастрофа – надо, наверное, ротацию менеджерам делать. А то сидит там у себя в Австралии мозгом пухнет.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота