Вот это бизнес – аж на 12 платформ
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 23:38
Латвийская, белорусская и эстонская железнодорожные компании сформировали контейнерный поезд “Зубр”, который начинает регулярно курсировать между Ригой и Минском, сообщили агентству BNS в латвийской компании Latvijas dzelzcels (LDz).
По словам представителя LDz Мариса Озолса (Mаris Ozols), в этот раз на 13 платформах в Рижский порт будет доставлено 26 контейнеров белорусского предприятия “Нафтан”, которые затем будут на судне отправлены в Шанхай.
Озолс рассказал, что с учетом расширения круга клиентов прогнозируется, что поезд будет курсировать два раза в неделю.
Состав будет формироваться на рижской сортировочной станции “Шкиротава” (Skirotava) и находиться в пути полтора дня. На всех участников проекта будет распространяться один тариф, будет также обеспечено упрощение пересечения поездом границ и прохождения таможенного контроля.
“У проекта “Зубр” большие перспективы, потому что в области контейнерных перевозок он прекрасно конкурирует с автоперевозчиками. Мы предвидим, что этот проект будет долгосрочным и грузы мы сможем отправлять не только до Минска, но и дальше – на юг”, сказал председатель правления LDz Угис Магонис (Ugis Magonis).
В Латвии оператором поезда будет LDz Cargo Logistika. Предусмотрено, что поезд будет перевозить экспортные и импортные грузы из и в Белоруссию, а также транзитные грузы в и из Эстонии. Оценив выгодность услуг контейнерного поезда, желание присоединиться к проекту “Зубр” выразила также и украинская ж/д, чтобы организовать грузовое сообщение между регионами Ч ioрного и Балтийского морей.
Концерн LDz принадлежит Латвийскому государству.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU