Бледное НКК на фоне яркой Украины
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 15:24
НКК провело пресс-конференцию. Анонсировали давно. Обещали вначале одного Южилина, потом другого. В результате вышла Алена Мирославовна и немец из EuroGate. Переводчик прилагался. Тема прежняя – украденный Укртрансконтейнер.
Прямая трансляция по 5 каналу украинского телевидения дала представления о степени подготовленности пострадавших. Слабая.
Не было ответа на прямые вопросы. Неразъяснены положения договора. Немец талдычил про иностранные инвестиции, а г-жа Ашуркова теряясь в подборе слов объясняла журналистам свою (акционеров) точку зрения.
Очень бледно, бесцветно. Обозвать Скворцова коррупционером – это не серьезно. Тем более сами не подарок. Говорить, что сложно “оценить объемы контрабанды” – дурной тон. Пусть и сказанный в шутку, но этот ответ касался IT-системы, что вообще не относилось к теме конференции. И без перевода сообщать, что НКК “генерит много налогов” – тем самым изъясняться на слэнге – недальновидно.
Напирать надо на другие точки, давать другое обоснование этого кризиса, и говорить как говорит Жириновский, Путин, на худой конец мэр Киева (тот еще шоу-мен). А так позицию украинским журам не объяснить. Это не загнаные по резервациям российские коллеги – это бодрые, не всегда разбирающиеся в материале, волки. Кто-то субъективен, кто-то субъективен за деньги, кто-то объективен. Работать надо для всех – объяснять всем.
Особенно когда тебя мочат в предвыборной суматохе.
Разачарованы увиденным и услышанным!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году