Автотор построит ненужный контейнерный терминал в Калининграде
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2011, 7:51
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2FAvtotor1.jpg&h=&w=690&zc=1)
В 2011 г. «Автотор» хочет собрать 220 000 автомобилей, а в 2017 г. — 600 000. Должен вырасти пул партнеров автопроизводителя: помимо нынешних General Motors (GM), Kia и BMW ими станут Subaru, Jaguar Land Rover и Hyundai, а число моделей должно вырасти вдвое — до 50.
У «Автотора» будет не менее шести сборочных производств и не менее семи производств комплектующих, в том числе и крупной, и средней штамповки мощностью свыше 20 000 машинокомплектов в год, уровень локализации производства достигнет не менее 30%. «Автотору» еще предстоит построить грузовой терминал мощностью 880 000 TEU в год. Инвестиции составят 98 млрд руб.: 21 млрд даст «Автотор», столько же — его иностранные партнеры; 42 млрд — кредиты; еще 14 млрд нужно вложить в инфраструктуру, их источник еще не найден. Гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов отказался от комментариев.
Крупноузловая сборка, по сути, импорт зарубежных машин, говорил премьер Владимир Путин. «Автотор» предлагает именно это: большая часть из 600 000 машин — отверточная сборка, утверждает чиновник министерства, знакомый с планами автопроизводителя.
InfraNews Рассуждать о том, что это импорт, отвертка или полноценное производство – смысла нет. Когда предприятие планирует построить контейнерный терминал почти на 1 млн TEU при своих максимальных потребностях тысяч в 250-300, это говорит либо о несознанке, либо о неспособности посчитать, либо – что самое удивительное – о желании подзаработать на сторонних клиентах. Но тогда, выходя на сопредельный рынок, неплохо было бы осмотреться и понять, что никому в 2015-2025гг лишние мощности на 500 тыс. TEU в Кёнигсберге нужны не будут!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года