Сильный шторм на обложке нового ежегодного обзора рынка морских перевозок ЮНКТАД
Новый ежегодный обзор индустрии морских перевозок, опубликованный сегодня Конференцией ООН по торговле и развитию, утверждает прямую связь между нормальным функционированием цепочек поставок и благополучием людей.
Авторы документа утверждают, что беспрецедентно высокие и нестабильные фрахтовые ставки, заторы и прекращение работы портов и массовая переориентация грузопотоков вследствие пандемии COVID-19 и украинского кризиса оказали ощутимое влияние на жизнь людей. Поскольку на морские перевозки приходится более 80% мировой торговли, удорожание доставки и снижение эффективности судоходства приводят к росту инфляции, дефициту продовольствия и перебоям в цепочках поставок — все признаки нынешнего глобального кризиса.
Согласно оценкам авторов отчета, более высокие цены на зерно и фрахтовые ставки на балкерные перевозки в начале 2022 обусловили рост потребительских цен на продовольствие на 1,2%. В 2021 время простоя контейнеровозов в портах увеличилось на 13,7% к уровню 2020. В целом за последний год совокупные выбросы парниковых газов от мирового флота увеличились на 4,7%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU