Хромые утки делят бюджет для Бронки на 2013г
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2011, 9:32
Руководители Минтранса России, будучи уже “хромыми утками”, продолжают что-то обещать.
Причем все пишут о разном. Кто пошел на на выставку и конференцию в Сокольниках, тот услышал. Мы не пошли и с удивлением читаем, что угол зрения у разных СМИ предельно разный.
Фонтанка: Решение о выделении бюджетных средств на софинансирование строительства морского перегрузочного комплекса «Бронка», который должен отодвинуть границы Большого морского порта Санкт-Петербург на запад, озвучил 24 ноября министр транспорта Игорь Левитин в ходе одного из совещаний деловой программы «Транспортная неделя-2011». Глава Минтранса подтвердил, что федеральный бюджет сдержит обещание, данное частному инвестору и вложит в проект на первом этапе 10-15 млрд рублей.
Тут все понятно. Угол зрения простой. “Сдержит” и “обещал”. Никакой конкретики. Известно, что в бюджете на 2012г этих денег нет. И никто ими заниматься не станет. Таки министру и его замам осталось 3 месяца гарантийного срока. Кто станет министром и кто купит себе следующим заместительные должности – пока не известно.
Порадовал SeaNews. Больше конкретикой, которая только подтвердила полную размытость обещаний.
“По мнению В.Олерского, ввод новых портовых мощностей должен осуществляться согласованно как с точки зрения объемов, так и по срокам. «Если будете строить несогласованно, будете работать на контейнерные линии. Придет MSC и будет между вами манкировать. Если 10 миллионов введете одновременно, без штанов останетесь», – предупредил он. «Нужно договариваться и согласовывать развитие», – подытожил министр и поручил АСОПу согласовать планы развития новых мощностей и представить их в министерство на рассмотрение. «Согласуйте внутри Ассоциации, а то каждый порт ходит в Минтранс и просит денег», – сказал И.Левитин.”
Проще говоря, денег мы обещаем. Но вы там вначале договоритесь.
Обратите внимание на “французский язык” г-на Олерского.
На PortNews Олерский уже говорит, что Бронка – лучшее место. Ну это, собственно, все знают. Молчат чиновники о том, что лучшее место досталось не самым грамотным людям.
И там же сообщается, что финансирование со стороны государства начнется в 2013г.
Об этом мы и писали: никаких пароходов не случится в ближайшее время и до конца 2014 года в Бронке.
Не скоро случится все это. До 2х выборов обещать финансирование, значит, обманывать самих себя. Конструкция, как известно, полностью поменяется. И в ней уже не будет места ни Олерскому, ни тем более Левитину.
А на Бронке…. Ну построят. Не эти люди, так другие, ну не к 2016му году, так к 2020му. Собственно, тогда то и будет в этих терминалах нужда.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн