Gulftainer – очередной фэйк наших Усть-Лужских фантазеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2011, 11:22
Недоумение, с которым в прошлом году транспортное население страны встретило появление неяркой звезды на нашем небосклоне, продолжает нарастать.
Неяркая звезда – это Gulftainer. Небольшая компания из ОАЕ со скромным региональным портфолио терминалов. Терминалы неплохие. Но не более того.
Если вспомнить, с Ростехнологиями и в присутствии премьера Путина господа подписали какие-то невообразимые деньги. Gulftainer входит в Crescent Petroleum, подконтрольную влиятельной в ОАЭ семье Джафар. Кто эти Джафары, откуда деньги и где и как отчитывается компания – не ясно.
Но суть не в этом. Понятно, что любое действие с Росвооружениями, если оно не касается собственно вооружений, всегда обращается в фарс или ерунду. Нормальных проектов у них нет. По слухам, здесь даже задействованы долги бывшего СССР перед ОАЕ. Что тут за схема – тоже не понятно, поскольку тогдашний 1 миллиард долларов, данный Горбачеву, политически был невозвратным и по сути являлся платой за одобрение 1-й “Бури в Пустыне” (война коалиции во главе с США против Саддама Хусейна).
Проблема в том, что компания ни разу не смогла выйти за пределы своего сегодняшнего ареала обитания: активность в Индии и Пакистане – не высокая. Обещанные инвестиции в Турцию не прошли. Египет не сдвинулся. А Украина, обещанная прессе ровно 4 года назад, так и не получила $250 млн. инвестиций в терминальные активы.
Проще говоря, вся активность – пустоцвет. Наше скромное подозрение, что через объявленные проекты компания станет экспортировать из России специалистов, а может даже поможет некоторым товарищам качнуть деньжат, становится все весомее.
Ну и факт. На Юг-2, которому обещанные крупные инвестиции (и опять-таки круглые – в $250 млн) сколько не клади – все растворится, но толку не будет. Да и не станет никто туда деньги класть, поскольку руководят этими персидскими делами англо-саксы с большим опытом в морских и портовых делах, а этим людям бессмысленно что-либо впаривать. Работы все равно не будет. Поржут, покатаются за счет своего акционера и скажут ему, что с медведями верблюды не дружат!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота