Gulftainer – очередной фэйк наших Усть-Лужских фантазеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2011, 11:22
Недоумение, с которым в прошлом году транспортное население страны встретило появление неяркой звезды на нашем небосклоне, продолжает нарастать.
Неяркая звезда – это Gulftainer. Небольшая компания из ОАЕ со скромным региональным портфолио терминалов. Терминалы неплохие. Но не более того.
Если вспомнить, с Ростехнологиями и в присутствии премьера Путина господа подписали какие-то невообразимые деньги. Gulftainer входит в Crescent Petroleum, подконтрольную влиятельной в ОАЭ семье Джафар. Кто эти Джафары, откуда деньги и где и как отчитывается компания – не ясно.
Но суть не в этом. Понятно, что любое действие с Росвооружениями, если оно не касается собственно вооружений, всегда обращается в фарс или ерунду. Нормальных проектов у них нет. По слухам, здесь даже задействованы долги бывшего СССР перед ОАЕ. Что тут за схема – тоже не понятно, поскольку тогдашний 1 миллиард долларов, данный Горбачеву, политически был невозвратным и по сути являлся платой за одобрение 1-й “Бури в Пустыне” (война коалиции во главе с США против Саддама Хусейна).
Проблема в том, что компания ни разу не смогла выйти за пределы своего сегодняшнего ареала обитания: активность в Индии и Пакистане – не высокая. Обещанные инвестиции в Турцию не прошли. Египет не сдвинулся. А Украина, обещанная прессе ровно 4 года назад, так и не получила $250 млн. инвестиций в терминальные активы.
Проще говоря, вся активность – пустоцвет. Наше скромное подозрение, что через объявленные проекты компания станет экспортировать из России специалистов, а может даже поможет некоторым товарищам качнуть деньжат, становится все весомее.
Ну и факт. На Юг-2, которому обещанные крупные инвестиции (и опять-таки круглые – в $250 млн) сколько не клади – все растворится, но толку не будет. Да и не станет никто туда деньги класть, поскольку руководят этими персидскими делами англо-саксы с большим опытом в морских и портовых делах, а этим людям бессмысленно что-либо впаривать. Работы все равно не будет. Поржут, покатаются за счет своего акционера и скажут ему, что с медведями верблюды не дружат!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару