Флот НМТП подвел ZIM под демередж
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 24, 2011, 22:04
Линейный контейнеровоз (вместимостью 4,25 тыс. TEUs) крупного международного контейнерного перевозчика компании ZIM сегодня с 14.00 мск не смог пришвартоваться в порту Новороссийск из-за отказа диспетчера новороссийского портофлота (ОАО «Флот НМТП», по опубликованной информации группы НМТП занимает 95% буксирного рынка порта Новороссийск) предоставить судну буксир. Об этом ПортНьюсу рассказал генеральный директор ЗАО «Зим Раша» (генеральный линейный агент компании ZIM по России и странам СНГ) Юрий Карапузов.
Он пояснил, что судно направлялось под разгрузку к причалам ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Однако на утренний запрос на предоставление судну буксира для швартовки, направленный диспетчеру ОАО «Флот НМТП», компания получила отказ без объяснения причин. «Сейчас судно находится на рейде порта Новороссийск, – говорит Юрий Карапузов. – Альтернативы буксирам «Флота НМТП» у нас нет. Будем ждать до утра и снова запрашивать буксиры».
Судам такого размера ночная швартовка запрещена (кстати, почему?) Поэтому вынужденный простой линейного судна ZIM составит как минимум почти сутки.
Вот это хорошо. Инвесторы еще не определились со стратегией, а клиентов уж пинают по-мелкому. Демередж на такое судно сегодня больше $20 тыс. в сутки.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару