Флот НМТП подвел ZIM под демередж

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 24, 2011, 22:04

Линейный контейнеровоз (вместимостью 4,25 тыс. TEUs) крупного международного контейнерного перевозчика компании ZIM сегодня с 14.00 мск не смог пришвартоваться в порту Новороссийск из-за отказа диспетчера новороссийского портофлота (ОАО «Флот НМТП», по опубликованной информации группы НМТП занимает 95% буксирного рынка порта Новороссийск) предоставить судну буксир. Об этом ПортНьюсу рассказал генеральный директор ЗАО «Зим Раша» (генеральный линейный агент компании ZIM по России и странам СНГ) Юрий Карапузов.

Он пояснил, что судно направлялось под разгрузку к причалам  ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Однако на утренний запрос на предоставление судну буксира для швартовки, направленный диспетчеру ОАО «Флот НМТП», компания получила отказ без объяснения причин. «Сейчас судно находится на рейде порта Новороссийск, – говорит Юрий Карапузов. – Альтернативы буксирам «Флота НМТП» у нас нет. Будем ждать до утра и снова запрашивать буксиры».

Судам такого размера ночная швартовка запрещена (кстати, почему?) Поэтому вынужденный простой линейного судна ZIM  составит как минимум почти сутки.

Вот это хорошо. Инвесторы еще не определились со стратегией, а клиентов уж пинают по-мелкому. Демередж на такое  судно сегодня больше $20 тыс. в сутки.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости