За что гиганты берут $25 за конасамент – очередные поборы
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 29, 2010, 18:51
Судоходные компании Maersk Line и CMA CGM вводят надбавки на стоимость транспортировки грузов с 1 января 2011 года из-за новых таможенных правил ЕС. Надбавка составит $25 за коносамент. Согласно новым таможенным правилам ЕС, данные о грузе необходимо подавать за 24 часа до выхода судна из порта.
Потрясает наглость всей ситуации – документы, которые так и так (не важно за 24 часа, или спустя пару часов после начала судозахода) надо подавать в административные органы стран ЕС и все делается в работающем уже давно в EDIFACT.
Мало того, Maersk еще и удвает зимнюю набавку – с 15 января. Со 100 до 200 бакинских с TEU. То есть – как мы писали = будут брать не 140 тыс. плюсом с контейнеровоза – а все 300 тыс. ам. долларов!
Что это наглость, хамство или безнаказаннсоть!?
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота