Судозаход большого контейнеровоза на ВСК
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 10, 2010, 9:09
На причалах ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) завершена выгрузка крупнотоннажного контейнеровоза FESCO Diomid. Это второй контейнеровоз океанского класса, обработанный на терминале ВСК в текущем году.
Судно, следующее из порта Шанхай, вместимостью 3 091 TEU и дедвейтом 42 тысячи тонн, встало под обработку на контейнерный терминал ВСК 9 декабря. Выгрузка проведена в соответствии с графиком.
По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, приход контейнеровозов океанского класса к причалам ВСК показывает способность терминала на практике обеспечить оперативную и качественную обработку судов, в том числе и выгрузку больших объемов грузов. По оценке Скуртиса, в текущем году ВСК постепенно восстанавливает утраченный в кризисный период грузопоток, предлагая клиентам качественный сервис. По оперативным данным, по итогам одиннадцати месяцев 2010 года контейнерооборот ООО «ВСК» достиг 231 839 TEU, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.
Первый в истории ООО «Восточная стивидорная компания» контейнеровоз океанского класса Hansa Liberty, работающий на линии Sinokor Merchant Marine Co., был обработан на причалах компании 8 ноября 2010 года.
Технические возможности и инфраструктура «Восточной стивидорной компании» позволяют обеспечить прием и качественную обработку судов различной вместимости. Общая площадь терминала ВСК составляет 72 га, протяженность четырех причалов – 1274 метра, глубины у причальной стенки доходят до 13,5 метров. Терминал располагает двумя железнодорожными фронтами общей вместимостью 175 условных вагонов. Площадь открытого склада составляет 35 га, вместимость контейнерной площадки – 22 380 TEU, рефрижераторная площадка имеет 225 розеток.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота